Правила рассмотрения жалоб

В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанным с основной деятельностью в отношении оценки соответствия лифтов Органа по сертификации «Альфа ЛиК», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя руководителя Органа по сертификации «Альфа ЛиК». В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением Органа по сертификации «Альфа ЛиК», даны ссылки на документы и т.д.

Жалоба подаётся по почте, по электронной почте в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после даты вынесения решения Органа по сертификации «Альфа ЛиК», с которым заявитель не согласен. Орган по сертификации «Альфа ЛиК» имеет право потребовать от заявителя жалобы представления дополнительных документов, необходимых для принятия объективного решения по спорным вопросам.

Жалобы по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации, государств-членов Таможенного союза или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации «Альфа ЛиК» не рассматривает.

Общий срок рассмотрения жалобы с момента регистрации до направления ответа заявителю жалобы составляет 30 рабочих дней.

Заявителю жалобы сообщается информация о ходе рассмотрения жалобы и информация о принятых мерах, а также - о действиях по предотвращению поступления повторных аналогичных жалоб.

Первоначальный ответ заявителю жалобы направляется не позднее, чем через 5 рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

- информации о ее получении Органом по сертификации «Альфа ЛиК»;

- регистрационного номера;

- срока рассмотрения жалобы.

Жалоба рассматривается комиссией, сформированной Руководителем Органа по сертификации «Альфа ЛиК» в течение 20 рабочих дней с даты формировании комиссии. В течение этого же времени Руководителем Органа по сертификации принимается решение.

Один экземпляр Решения по жалобе направляется в течение 5 рабочих дней после принятия решения Руководителем Органа по сертификации «Альфа ЛиК» с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку, или под расписку. Решение по жалобе должно содержать:

- при полном или частичном удовлетворении жалобы: срок и способ ее удовлетворения;

- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

Если на решение по жалобе в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым (необжалованным).

шаблоны Joomla